4 стратегии создания контента для интернет-магазина


Когда заходит речь о создании текстового или видео контента, начинающие предприниматели часто хватаются за голову, ведь это отдельный большой кусок работы. Им нужно заниматься плюс-минус профессионально, и где-то найти на это время. Специалисты сервиса интернет-коммерции 1os решили упростить вам задачу и готовы порекомендовать несколько вариантов работы с контентом, которые не потребуют существенных денежных вложений и критичных затрат времени.

4 стратегии создания контента для интернет-магазина

4 стратегии создания контента для интернет-магазина

1. Ведение блога: полезные и интересные статьи

Обязательно создайте на сайте магазина раздел, где будете регулярно размещать публикации по темам ваших продуктов и сферы деятельности.

  • Начните с подбора популярных ключевых слов в вашей нише. Это поможет понять, какие темы интересуют целевую аудиторию.
  • Публикуйте статьи, которые решают проблемы клиентов, дают советы по использованию продуктов или объясняют новые тенденции в вашем сегменте рынка.
  • Создайте план публикаций и придерживайтесь его, чтобы поддерживать интерес к вашему блогу.

2. Видеообзоры: визуальное представление продуктов

Современные возможности смартфонов, доступность полупрофессиональных микрофонов и специального освещения позволяют без особых дополнительных затрат создавать короткие информативные ролики о ваших продуктах. А функционал 1os поможет парой кликов разместить такой обзор у вас на сайте. Обязательно включите в свой контент-план видео отзывы довольных клиентов и примеры использования товаров в реальных условиях.

3. Пользовательский контент: отзывы и рейтинги

Идея этой стратегии — в привлечении клиентов к созданию контента на вашем сайте. Люди с удовольствием поучаствуют и выполнят часть вашей работы, просто заинтересуйте их и максимально упростите процесс.

  • Создавая сайт по продажам на сервисе интернет-коммерции 1os, обязательно подключите опцию отзывов.
  • Поощряйте клиентов оставлять свои отзывы о покупках, предлагая, например, небольшие бонусы через промокоды за их размещение — здесь это тоже несложно реализовать.
  • Размещайте реальные отзывы на своих страницах в социальных сетях. Потенциальные покупатели обычно доверяют другим клиентам.
  • Всегда отвечайте на отзывы, благодарите за положительные и честно решайте проблемы, упомянутые в негативных.

4. Инструкции и руководства: полезные материалы для клиентов

Одной рекламы и отзывов мало — нужно давать покупателям и просто посетителям сайта дополнительную ценность, пусть даже чисто информационную. Например:

  • разрабатывайте пошаговые инструкции, которые помогут клиентам использовать ваши продукты максимально эффективно;
  • используйте фотографии, инфографику и видео, чтобы сделать их более наглядными;
  • размещайте руководства на страницах продуктов, в блоге и рассылке, тогда клиенты их легко найдут.


Чтобы подробнее узнать, какие возможности по работе с контентом предлагает сервис интернет-коммерции 1os, просто зарегистрируйтесь и пробуйте!