Чтобы генерировал доход. Каким быть слайдеру на главной странице
Слайдер — удивительная находка маркетологов. Представляет собой несколько картинок вверху страницы сайта, сменяющихся по принципу карусели. При грамотном подходе реализуется достаточно просто (об этом чуть позже) и способен генерировать дополнительный доход. При неэффективном использовании в лучшем случае становится еще одним декоративным элементом. В худшем — просто отвлекает потенциального клиента от необходимости оставить вам свои деньги. Как с этим работать?
А он реально дает прибыль?
Что такое прибыль? Это доходы минус расходы. Если вы создаете интернет-магазин на правильной платформе, расходы на дизайн и размещение слайдера будут равны нулю. Так что основная задача сделать так, чтобы доходы от слайдера были больше нуля.
В США больше половины сайтов из рейтинга лучших ресурсов для интернет-коммерции используют такие карусели. С чего бы, если бы они не монетизировались? Нашли бы применение такому выгодному месту вверху страницы. На самом же деле, слайдеры для них — одна из ключевых рекламных возможностей.
И кто на них кликает?
Согласно исследованиям, большинство из обращающих внимание на эти баннеры кликает на 1-й слайд. Именно на нем стоит размещать ту «завлекалочку» для покупателей, которая принесет самые быстрые и самые ощутимые деньги. Это может быть сезонная распродажа, подарок за регистрацию и другие подобные действия.
Остальные слайды тоже важны. Через них вы можете продвигать особо выгодный бренд или нужную категорию товаров, акцентировать внимание на потребительских качествах определенного продукта. Эффектная картинка, мало слов — и на них тоже будут кликать.
Как избежать типичных ошибок?
Для начала о них достаточно знать. Это:
- слишком быстрая ротация, когда посетитель просто не успевает уловить смысл увиденного (рекомендуется не менее 1 секунды на каждые 3 слова);
- непрерывная автоматическая ротация (в идеале при наведении курсора перелистывание должно останавливаться);
- отсутствие реакции «карусели» на активное действие клиента (например, при нажатии на слайд или при попытке перелистать вручную).
Еще один существенный недостаток, которым страдают не слишком опытные «сайтостроители», — отсутствие на слайдере элементов для индикации его состояния. При правильном решении это несколько точек, показывающих общее количество слайдов, и какой из них активен. А также боковые стрелки для ручного управления. На хорошо проработанных платформах CMS все это учитывается.
Так что там насчет бесплатного слайдера?
Если заказать такой элемент толковому тандему из дизайнера и разработчика, ценник получится внушительный. Это если решать проблему «в лоб». А можно — «по-умному».
Для этого вам стоит с самого начала создавать свой интернет-проект на платформе 1os. Слайдер на главной здесь по умолчанию входит в функционал конструктора. Он уже обкатан на тысячах реализованных кейсов и доказал свою эффективность. С его настройкой справится даже школьник, и дизайнер вам не понадобится — слайды автоматически создаются из загруженных вами материалов. 14 дней поюзать возможности платформы можно абсолютно бесплатно.
Просто попробуйте!