Как связаны имидж компании и продвижение сайта

Имидж — это то, как вы выглядите в глазах своих покупателей и потенциальных клиентов. Вы, конечно, задумывались о нем еще при создании сайта интернет-магазина — делали его удобным, приятным внешне, функциональным. У вас даже, возможно, есть специальный сотрудник, который отвечает по телефону очень приятным голосом и моментально решает все вопросы звонящего. Достаточно ли этого?

Имидж напрямую влияет на продажи. Как его улучшить?

Отзывы и мнения

Оказывается, хороший магазин в современных реалиях — это не только место, где можно купить что-то нужное. Но и повод оставить отзыв, поспорить о качестве товара или предоставленной услуги, выпустить пар, в конце концов. Забавно, что этот процесс напрямую и очень сильно влияет на имидж компании, при этом его крайне сложно контролировать и как-то на него влиять.

Вам не просто нужно точно знать все площадки, на которых могут оставлять отзывы ваши клиенты, но и постоянно их мониторить. Такой мониторинг даст представление о том, что вообще происходит в этой сфере, и почему ваши продажи не растут, а, возможно, даже падают. Но знать мало. На этот фактор нужно как-то влиять.

Как изменить ситуацию

Допустим, у вас добросовестная компания: внимательна к каждому клиенту, спокойно относится к возврату товара и т. п. Вы думаете, что у вас с имиджем все хорошо. Но что-то с продвижением сайта начались проблемы, да и покупателей все меньше. Потом вы случайно узнаете, что у вашей компании на Яндексе просто ужасный рейтинг и куча негативных отзывов. Как такое могло произойти?

Скорее всего, это происки конкурентов, которые целенаправленно «топят» ваш бизнес там, где вы этого никак не ожидали. Нельзя исключать и людей с особым складом психики, которые пишут гадости просто «из любви к искусству». Но ситуацию надо менять и при этом срочно. Работу стоит вести сразу по 3-м направлениям.

  1. Писать максимально адекватные ответы на негативные отзывы.
  2. Размещать положительные, написанные от имени как бы ваших покупателей.
  3. Писать в поддержку ресурса, где находится весь этот мусор с аргументированной просьбой удалить конкретный отзыв. На каждый — отдельное письмо с просьбой.

И кто все это будет делать?

В принципе вы можете заниматься этой работой самостоятельно, алгоритм очень простой. Но те, кто попробовал, понимают: это занимает нереально много времени, а для написания адекватных отзывов и ответов, кроме желания, нужно что-то еще. И это не считая переписки с тем же Яндексом: здесь потребуются железные нервы, ангельское терпение и талант адвоката, доказывающего свою правоту.

Есть и другой вариант — делегировать формирование имиджа тем, кто занимается этим профессионально, имеет необходимые ресурсы и наработки. Например, платформа 1os — это не только доступный и популярный конструктор интернет-магазинов, но и команда специалистов. Отдельное подразделение которой занимается именно планомерной и целенаправленной работой на имидж своих клиентов.

Опишите свою проблему, дайте немного времени, и вы удивитесь, насколько серьезного результата можно добиться при минимуме вложений с вашей стороны.

Просто попробуйте!