Интернет-магазин для сферы услуг? Это приносит деньги!

Сервис интернет-коммерции 1os заточен под создание сайтов интернет-магазинов. Но, как оказалось, такой возможностью пользуются достаточно много успешных бизнесов, работающих в сфере услуг. Как они используют функционал сайта интернет-магазина для своих целей? Каким способом добиваются повышения продаж услуг в интернете?

Интернет-магазин для сферы услуг? Это приносит деньги!

Эффектная подача

Не только товары визуально могут смотреться красиво. Любую услугу можно проиллюстрировать и описать так, что захочется срочно ее заказать. Сайты, созданные на 1os, предоставляют широкий спектр возможностей для этого.

  • Вы можете загрузить несколько содержательных фотографий к каждому виду услуг.
  • Используйте для заголовков не специальные термины, а фразы, понятные обычному клиенту.
  • Обязательно напишите, что конкретно вы делаете, как вы это делаете, и почему это хорошо.
  • Разъясните, что входит в стоимость, а что клиент получит бонусом (да, все любят подарки).
В отличие от интернет-супермаркетов с их многотысячным ассортиментом, спектр услуг небольшой фирмы обычно ограничен. Поэтому каждую позицию можно хорошенько проработать, исходя из вышеизложенных предложений.

Сопутствующие товары

Если вы грамотно выстроили бизнес в сегменте сервиса, то предлагаете своим клиентам дополнительно к услуге купить товары, ее поддерживающие. Например:

  • салон красоты может предлагать брендовую уходовую косметику;
  • клининговая компания — бытовую химию;
  • cлужба доставки питьевой воды — кулеры и помпы;
  • архитектурная мастерская — эксклюзивные материалы и предметы интерьера;
  • репетитор иностранного языка — книги и методические материалы.
И это только самые очевидные решения. Грамотно подать все это с целью получения максимального дохода поможет отдельный раздел вашего сайта с предложениями и ценами.

Несколько каналов связи

В отличие от традиционных телефона и электронной почты сайт интернет-магазина расширяет ваши возможности по коммуникации с клиентами. Так, вы можете очень просто и совершенно бесплатно:

  • подключить оналайн-чат, и он всегда будет активен внизу страницы сайта;
  • организовать несколько форм обратной связи;
  • использовать опцию «заказать звонок» (есть определенный тип клиентов, которые на эту кнопку с удовольствием нажимают);
  • открыть отзывы и тем самым собирать информацию о качестве работы из первых уст;
  • разместить в разделе «Контакты» ваше месторасположение на подробной карте и облегчить людям попадание в эту точку пространства.

Главное, чтобы клиенты всегда могли с вами связаться — это увеличивает доверие к вашему бизнесу и повышает их лояльность.

Чтобы попробовать, как это работает, зарегистрируйтесь на сервисе 1os и бесплатно сами создайте себе сайт на основе готового и полностью работоспособного шаблона. Его будет очень просто дополнять и модернизировать, а о безопасности данных и возможностях продвижения разработчики уже позаботились.