Как работает SEO для интернет-магазинов, и какие факторы влияют на выдачу в поисковиках
Продвижение сайта интернет-магазина и SEO — важнейшие направления работы по повышению ваших продаж. Если магазин создан на платформе 1os, он уже максимально готов к тому, чтобы выйти в ТОП выдачи поисковиков. Владельцу магазина важно понимать, как все это работает и какие еще шаги ему стоит предпринять.
Определимся с понятиями
Итак, SEO для интернет-магазинов — это целый комплекс мероприятий по оптимизации сайта, ориентированный на улучшение его позиций в поисковой выдаче и привлечения к вам большего количества посетителей. Причем именно тех, кто потенциально мог бы совершить у вас покупку. Заметьте, что чего-то одного не достаточно — ранжирование сайта в поисковой выдаче зависит от многих условий, о которых пойдет речь ниже.
Грамотно выбранные «ключи»
Подбор работающих ключевых слов — один из определяющих факторов, влияющих на ранжирование сайта в поисковых системах. Ключевики непременно должны четко соответствовать тематике вашего интернет-магазина и точно отражать запросы потенциальных клиентов.
Содержание сайта
Позаботьтесь об уникальном контенте — напишите тексты сами или закажите тексты у профессиональных копирайтеров. Обязательно проверьте их на уникальность. Не получится серьезно подняться в выдаче, если текстовый контент просто скопирован с других ресурсов. Важно также использовать ключевые слова в самих текстах, в заголовках и подзаголовках. Но без фанатизма.
Структура сайта
Она должна быть логичной и удобной для пользователя, чтобы посетители могли легко найти нужную им информацию и совершить покупку. Важно также использовать правильную структуру URL-адресов: так поисковые системы легко определяют тематику страниц.
Оптимизация для мобильных устройств
Покупки все чаще совершаются с телефона, поэтому роль адаптивной верстки возрастает. Жизненно необходимо, чтобы сайт был оптимизирован для работы на мобильных устройствах, и чтобы посетители могли удобно его просматривать на смартфонах и планшетах.
Скорость загрузки страниц
Этот критерий также является важным фактором ранжирования в поисковых системах. Чем быстрее загружается сайт, тем выше его рейтинг. Чтобы ускорить загрузку страниц, обычно используют оптимизированные изображения, уменьшают количество элементов на странице, а также применяют сжатие данных и кэширование.
Пользовательский опыт
Юзабилити имеет не определяющую, но и не последнюю роль для продвижения в поисковиках. Высокорейтинговые сайты магазинов обязательно удобны для использования, информация на них легко доступна, а процесс оформления заказа интуитивно понятный.
И кто всем этим будет заниматься?
Кроме перечисленных выше факторов, необходимо постоянно следить за обновлением алгоритмов поисковых систем, заботиться о безопасности ресурса и решать еще множество технических задач. И если контент — это ваше поле деятельности, тонад всем остальным на постоянной основе работает команда разработчиков платформы 1os.
Именно поэтому ваш интернет-магазин уже оптимизирован для работы на любых устройствах, быстро загружается, имеет простую и ясную структуру, все данные в безопасности.
И он полностью готов к запуску рекламной компании в интернете.