Варианты организации доставки в интернет-магазине
Подключение разных типов доставки
Правильно организованный сайт интернет-магазина должен иметь грамотно оформленный раздел доставки.
- Если есть пункты самовывоза, должна быть карта с обозначением их местоположения.
- Клиенту нужно предоставить возможность выбора из разных способов доставки — исходя из наиболее подходящего для него соотношения время/деньги.
- Вам необходимо так организовать доставку из интернет-магазина, чтобы товар смог получить любой человек в том ареале, на который вы распространяете свой бизнес: занятой, больной, живущий в деревне и т. п.
Поэтому, если у вас интернет-магазин с доставкой по России, обязательно должна быть опция «Почта России» и несколько других операторов, каждый со своими особенностями и преимуществами.
Для создания сайта с такими возможностями их нужно обязательно оговорить при составлении ТЗ для разработчика. Если вы «прозреете» после окончания работ и оплаты, доработка может стоить вам немалых внеплановых расходов.
Интеграция со специализированным сервисом
Первые заказы вы вполне могли записать на листочке и ничего при этом не упустить. Дальше потребовалась экселевская таблица, и уже повысилась вероятность ошибок. Если же магазин развивается, и стало почти невозможно справиться с валом посылок, логично отдать функцию доставки на аутсорсинг.
Выбирайте компанию:
- со сложившейся хорошей репутацией;
- с широким спектром услуг (вплоть до международной доставки);
- с собственным мобильным приложением (желательно широко известным);
- с отслеживанием местоположения посылки;
- с собственными пунктами выдачи;
- с возможностью непосредственной интеграции с вашим ресурсом.
Все в одном
- регистрируетесь на платформе 1os;
- создаете в конструкторе сайтов интернет-магазин;
- подключаете все подходящие для вас способы доставки в соответствующем разделе;
- в меню «Интеграции» выбираете службу доставки Boxberry и в несколько кликов интегрируете свой магазин в эту популярную систему.