Почему продавцы всё чаще рассматривают альтернативы маркетплейсам?
В поисках возможностей заработать денег люди пытаются торговать на маркетплейсах. Но, покрутившись здесь годик-другой, понимают: все надежды на приличный доход — не более чем иллюзия. Фактически работаешь чуть ли не сутками и принимаешь на себя гору ответственности, чтобы заработать обычную зарплату. Давайте вычленим недостатки ведения собственного небольшого бизнеса на маркетплейсах и посмотрим, как их можно нивелировать при работе со своим отдельным интернет-магазином. Например, созданном при помощи сервиса интернет-коммерции 1os.
Вы не управляете своим бизнесом и не сможете создать собственный бренд
Да, на маркетплейсе ваш бизнес находится в прямой зависимости от капризов его маркетологов. Вам диктуют время и условия акций, порядок работы с доставкой и многое другое. У вас нет базы клиентов, вы не можете с ними работать напрямую. И нет многих других инструментов, которыми вы могли бы повлиять на рост своих продаж.
Собственный магазин, созданный на основе грамотно сделанного шаблона, имеет встроенную опцию базы данных — по клиентам, заказам, товарным остаткам и т. п. А логотип, стилистика оформления сайта, обратная связь покупателями помогут в раскрутке именно вашего бренда и повышения лояльности к нему.
Урезанные возможности представления товара
Как часто вам не хватает нужного количества фотографий, чтобы представить сложный интересный товар! И написать о нем вы можете не больше, чем считает нужным разработчик товарной карточки маркетплейса. То есть вы не доносите до покупателя всю информацию, которая может повлиять на принятие решения о покупке. В то же время в собственном интернет-магазине таких ограничений нет. Более того, вы можете ставить на товаре дополнительные метки, например, «акция», «хит», «распродажа» и т. п.
Ограничения в логистике Большие системы неповоротливы
Если бы вы сами определяли, кому и как лучше отправить покупку, то клиент из соседнего города получил бы ее уже завтра. А ему приходится ждать около недели. Нужно изъять партию товара со склада, поскольку нашелся выгодный оптовый покупатель? Не выйдет. Со склада крупного маркетплейса, бывает, и до полугода забирают свой же товар.
А что с собственным магазином? Вы сами выстраиваете взаимоотношения со службами доставки. И только от вас зависит удовлетворенность покупателя скоростью получения товара. И склад под полным вашим контролем.
За все плати Комиссии, штрафы, плата за подъем в рейтинге — знакомо?
Считали, сколько это в месяц? А в пересчете на единицу товара оно того стоит? Иногда создается впечатление, что маркетплейсы, которые зарабатывают именно на этом, вконец распоясались. Ваш чистый доход при этом никого не волнует.
Выбирая для создания сайта интернет-магазина сервис интернет-коммерции 1os, вы оплачиваете только небольшую абонплату в выбранном пакете. Никаких доп. платежей. Напротив, масса бесплатных возможностей по интеграции с 1С, CRM и другими полезными платформами.
Теперь вы поняли, почему народ массово уходит с маркетплейсов и создает свои магазины? У вас такая возможность тоже есть, причем на 1os предусмотрен бесплатный 2-недельный пробный период без ограничения функционала системы. А тратить на администрирование своего бизнеса вы будете существенно меньше времени. Регистрируйтесь, пробуйте!