Хотите +30% к продажам? Используйте промокоды!

Это вполне реальная цифра и ее, действительно, можно добиться грамотным использованием промокодов. Инструмент элементарный, представляет собой уникальную последовательность символов, которые при введении в соответствующее поле при совершении покупки обеспечат клиенту ощутимую скидку.

Но если вы уступаете по деньгам — где здесь дополнительная прибыль? Давайте разберемся, как это работает на практике и в каких случаях промокоды будут максимально эффективны.
Хотите +30 % к продажам? Используйте промокоды!

Бонус за первую покупку

Дарите промокод каждому новому клиенту, и ему обязательно захочется вернуться к вам снова. Как минимум для того, чтобы реализовать свою одноразовую скидку. Это реально играет на повышение объемов продаж и формирование базы постоянных покупателей, с которыми вы сможете потом работать. В том числе, и с задействованием промокодов.

Встряхнуть «уснувших»

Если люди ранее совершали у вас покупки, а потом по какой-то причине перестали, будет нелишним напомнить им о себе. Прислать на почту или в сообщении промокод — отличный вариант снова завести клиента на ваш сайт и стимулировать к покупкам.

Заказ от определенной суммы

Эта простая манипуляция поможет вам увеличить средний чек. Если клиент собирался потратить минимум, то с предложением промокода, скорее всего, увеличит свой лимит трат в вашем магазине.

Целевое стимулирование

Например, у вас отличные условия закупки товаров определенного бренда. И вы можете поделиться частью своей оптовой скидки с покупателями. Создайте промокод на конкретный бренд и собирайте сливки!

То же касается сезонных товаров. Чтобы избежать их застоя на складе, и продать за сезон максимум, дарите промокоды по любому поводу. И окажетесь в плюсе.

Награда для клиентов

Поощряйте лояльных покупателей. Награждайте промокодами за отзывы, регистрацию, приглашение друзей — да мало ли можно найти причин. Так вы установите более личные отношения с людьми, который и так у вас покупают. И сможете их монетизировать в самой ближайшей перспективе.

А на вашем сайте есть такая функция?

Упс... Если вы заказывали разработку интернет-магазина и заранее не внесли в техзадание пункт по обязательному наличию промокодов... Ну что ж. Исправить ошибку никогда не поздно. Можно заказать и оплатить доработку сайта, месяцок подождать, а потом надеяться, что обновленный ресурс будет работать без сбоев. А можно пойти другим путем.

Создайте свой интернет-магазин на платформе 1os буквально несколькими кликами. Вы не просто получите сайт с адаптивной версткой, интеграцией с 1С и прочими современными «примочками». Разработчики предусмотрели все необходимые инструменты для повышения продаж, в том числе, и промокоды. Создавать их просто, работать с таким инструментом сможет даже новичок без опыта администрирования интернет-магазинов.

Просто попробуйте!