Варианты организации доставки в интернет-магазине

А вы знаете, что более трети потенциальных покупателей интернет-магазинов отказываются от покупок из-за доставки? Кого-то не устраивают сроки. Кто-то хочет получить свое приобретение на дом, но ему не дают такой возможности. Для кого-то огромную роль играет время суток: например, человек приходит домой после восьми вечера, а доставка работает до шести. Как выйти из тупика и не терять клиентов?
Отказ от онлайн-покупки из-за доставки

Подключение разных типов доставки

Правильно организованный сайт интернет-магазина должен иметь грамотно оформленный раздел доставки.

  • Если есть пункты самовывоза, должна быть карта с обозначением их местоположения.
  • Клиенту нужно предоставить возможность выбора из разных способов доставки — исходя из наиболее подходящего для него соотношения время/деньги.
  • Вам необходимо так организовать доставку из интернет-магазина, чтобы товар смог получить любой человек в том ареале, на который вы распространяете свой бизнес: занятой, больной, живущий в деревне и т. п.

Поэтому, если у вас интернет-магазин с доставкой по России, обязательно должна быть опция «Почта России» и несколько других операторов, каждый со своими особенностями и преимуществами.

Для создания сайта с такими возможностями их нужно обязательно оговорить при составлении ТЗ для разработчика. Если вы «прозреете» после окончания работ и оплаты, доработка может стоить вам немалых внеплановых расходов.

Интеграция со специализированным сервисом

Первые заказы вы вполне могли записать на листочке и ничего при этом не упустить. Дальше потребовалась экселевская таблица, и уже повысилась вероятность ошибок. Если же магазин развивается, и стало почти невозможно справиться с валом посылок, логично отдать функцию доставки на аутсорсинг.

Выбирайте компанию:

  • со сложившейся хорошей репутацией;
  • с широким спектром услуг (вплоть до международной доставки);
  • с собственным мобильным приложением (желательно широко известным);
  • с отслеживанием местоположения посылки;
  • с собственными пунктами выдачи;
  • с возможностью непосредственной интеграции с вашим ресурсом.

Все в одном

Если вы решили, что магазину будет нелишней та треть потенциальных покупателей, которую конкуренты теряют из-за доставки, можете воспользоваться недорогим комплексным решением. Алгоритм действий такой:
  • регистрируетесь на платформе 1os;
  • создаете в конструкторе сайтов интернет-магазин;
  • подключаете все подходящие для вас способы доставки в соответствующем разделе;
  • в меню «Интеграции» выбираете службу доставки Boxberry и в несколько кликов интегрируете свой магазин в эту популярную систему.
Все, доставка ваших товаров организована должным образом. И, не вкладывая дополнительных средств в продвижение сайта, вы увеличили свою аудиторию на 30-35%.

Просто попробуйте!