Уникальный контент для интернет-магазина и продвижение сайта

При создании сайта интернет-магазина начинающие предприниматели крайне редко задумываются о его текстовом наполнении. Считается, что главное — товары и грамотное применение технологии онлайн-продаж. Но не все так просто: век у нас информационный, и даже не самый читающий человек ожидает, кроме собственно каталога, увидеть на вашем ресурсе что-то еще. И почему-то это влияет на его выбор продавца.

Как это работает? Давайте разбираться.

Зачем интернет-магазину уникальный контент

Самые «работающие» виды контента

Итак, посмотрим, что хотел бы видеть средний покупатель в точке интернет-продаж.

  • Новости. Если короткие новостные заметки регулярно появляются на видном месте, значит, сайт «живой», на ресурсе что-то происходит. Можно и товары посмотреть.
  • Описания товаров. Важно, чтобы они были. И лучше, чтобы ни были уникальными. Когда человек видит один и тот же текст в пятом по счету магазине, желание стать клиентом любого из них пропадает.
  • Блог. Этот раздел могут называть по-разному — «интересное», «о товарах», «статьи» и т. п. Но принцип используют один и тот же: размещают тексты об ассортименте, дополнительных услугах, новинках. Хорошо «заходят» мнения экспертов и профессиональные инструкции. И да, люди это читают.

Это только первые 3 разновидности текстового контента, которые уже на начальном этапе проекта могут придать ему ускорение.

Как это поможет в продвижении сайта

Фокус в том, что подобные тексты — не просто внятно поданная информация. В них должно быть кое-что еще. Речь идет о ключевых и смыслообразующих словах. Чтобы текст работал на продвижение, эти элементы в нем должны быть обязательно. Ведь человек ищет в интернете товар или информацию о нем, забивая в поиск стандартные, в общем то, словосочетания. И если они присутствуют в текстах на вашем сайте, ресурс обязательно будет проиндексирован по этому ключевому запросу и попадет в выдачу поисковика.

Уже следующий этап — вывод интернет-магазина в ТОП выдачи за счет грамотно выстроенной рекламной компании. Которую, повторимся, гораздо проще организовать для сайта с «правильным» контентом.

Откуда берется контент для сайта

В принципе, вы можете писать сами. Но, как говорится, «не всем дано». К тому же даже при наличии творческих способностей на этот процесс придется регулярно тратить уйму времени. Есть вариант с размещением заказов на биржах контента или у сторонних исполнителей. Но «своего» автора нужно еще умудриться найти, и администрирование процесса взаимодействия с ним — это не только время, но и нервы. Иногда кажется, что проще, действительно, написать самому.

Есть вариант решения проблемы, который подойдет любому начинающему онлайн-предпринимателю. Начните с создания сайта интернет-магазина на платформе 1os. Вы можете это сделать своими силами (конструктор достаточно простой) или заказать сайт недорого у разработчиков этого инструмента. Далее вы можете обратиться к ним за услугой наполнения сайта профессиональным контентом. Если ваши требования к тестам не чрезмерны, то наполнение интернет-магазина качественными текстами продвигается быстро и стоит недорого. Многие уже оценили.

Просто попробуйте!